Дошкольное детство- это очень важный период в жизни человека, так как именно в это время происходит процесс развития личности, что значит формирование культуры, нравственно-духовных ценностей, интеллектуальное развитие, творческих способностей.
Одним из эффективных методов познания окружающего мира, является экспериментально-исследовательский деятельность. Достоинство экспериментально-исследовательской деятельности, заключается в том, что в процессе эксперимента помимо познавательной деятельности происходит развитие психических процессов, а также формирование умственных, практических и творческих способностей.

пятница, 18 октября 2024 г.

Спортивный праздник в средней группе ДОУ


День здоровья для средней группы «Зов джунглей»

Цель: 

1. Развивать физические качества детей.

2. Воспитывать коллективизм через игру.

Оборудование: нарисованные яблоки и косточки для эстафет, 8 дуг; 2 мяча; флажки по количеству детей; платочки по количеству детей; фрукты или напиток.

Действующие лица: Ведущий: Буратино:

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами не большой праздник, называется он «День здоровья». Мы с вами сегодня будем бегать, прыгать, лазить и даже смеяться.Стук в дверь, заходит Буратино.

Буратино: Здравствуйте дорогие ребята! А что это у вас тут? Праздник? А какой? Да? День здоровья значит. Я тоже хочу с вами на день здоровья пойти! Возьмете меня с собой?

Ведущий: Конечно, Буратино! А ты играть любишь?

Буратино: Очень люблю! Особенно соревноваться! А давайте мы с вами посоревнуемся? А назовем наши соревнования «Зов джунглей».

Дети по считалочке делятся на две команды.

Буратино: А теперь назовем наши команды. Одна будет хищные животные, а друга – травоядные. А назовите мне, пожалуйста, хищных и травоядных животных (дети называют).

Эстафета «Проползи и не задень»

Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до дуги, пролазит под ней (по количеству дуг – 4), добегает до флажка и бежит обратно в свою команду.

Ведущий: Буратино, а ты молодец! Какие интересные задания для нас придумал! А вот мое задание.

Эстафета «Веселый мяч»

Дети стоят в колонне по одному. Каждой команде дается мяч. Нужно встать на четвереньки, поставить мяч перед собой. Катить мяч головой вперед до флажка, взять его там и вернуться в свою команду.

Буратино: Вот это да! Классное задание! А я еще такое знаю.

Эстафета «Собери флажки»

Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до флажков, поставленных на линии финиша, по количеству детей. Берет там один флажок и возвращается бегом назад в свою команду.

Ведущий: Буратино, ты много знаешь заданий. А вот такое точно не знаешь.

Эстафета «Одень платочек»

Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до стула, на котором лежат платочки. Надо одеть платочек на голову и вернуться в свою команду.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вот видишь Буратино, какие у нас ребята быстрые и ловкие!Буратино: Я вижу! Тога я вас сейчас угощу витаминами (угощает)! Ну, а мне пора, до свидания!Ведущий: До свидания Буратино! А мы с вами ребята пойдем в группу.

Организационный уход в группу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий